Ремонт офиса: как упростить и ускорить рабочий процесс?

     Когда встает вопрос о ремонте офисных помещений, многие руководители впадают в ступор, по той простой причине, что данный процесс не так страшен финансовыми тратами, как ситуацией, в которой оказываются сотрудники, ведь их рабочие места становятся временно не пригодными для работы. Чтобы не «ломать» голову над тем, как и где, разместить персонал, на период выполнения отделочных работ, попробуйте ускорить сам процесс ремонта. Сделать это вы сможете благодаря советам, изложенным в этой статье.

      Подготовка к ремонту в офисе: как правильно организовать рабочий процесс?

     Для того чтобы ремонт не тянулся до «бесконечности» расставьте грамотно приоритеты. Для начала вам стоит:

  • Рассчитать количество необходимых строительных материалов и произвести их закупку.
  • Найти бригаду строителей, которая бы смогла воплотить все ваши пожелания точно в указанный срок.
  • При необходимости воспользоваться помощью дизайнера, найти подходящего кандидата заранее, обговорить с ним все нюансы работы, атак же стоимость услуг.
  • Заблаговременно договориться с сотрудниками клининговой компании, которые после завершения ремонтных работ, смогут быстро восстановить чистоту и порядок в вашем офисе.

      Порой уборка строительного мусора занимает огромное количество времени и сил, поэтому рекомендуем вам заранее побеспокоиться о сохранности мебельных изделий, дверных и оконных конструкций. Для этого вам стоит приобрести картон и полиэтилен, а также запастись старыми тканевыми покрывалами. С их помощью вы сможете укрыть элементы мебели и напольное покрытие, чтобы оно не пострадало от пыли, грязи и строительного мусора. Чтобы обезопасить оконные конструкции, вам стоит приобрести защитную матовую пленку на окна Ликвик. Это жидкое средство, которое наносится непосредственно на стекло. Оно быстро застывает, примерно в течение 20-30 минут, образуя твердый непроницаемый слой. Матовая пленка на окна защитит не только от пыли и грязи, но и справится с более «тяжелым» механическим воздействием в виде искр болгарки, остатков герметиков и краски. Большим плюсом является экономный расход и доступная стоимость средства. Кроме того, жидкая пленка надежно защищает помещение от любопытных взглядов прохожих и конкурентов, что поможет вам быстро закончить ремонт, не распространяясь о происходящем процессе.

      Как ускорить ремонтный процесс в офисе?

Если вы желаете провести ремонт в офисе быстро  и без запинок, то без помощи квалифицированных специалистов вам не обойтись. Опытные дизайнеры помогут вам решить вопрос с ремонтом быстро и качественно. В их приоритеты входит:

  • Расчет времени выполнения ремонтных работ с учетом графика работы персонала.
  • Ориентация на целевую аудиторию компании. Создания привлекательного дизайна  интерьера для клиентов.
  • Создание оптимального рабочего пространства с точки зрения персонала и стандартов охраны труда.

      При необходимости, дизайнеры создадут план перепланировки, который будет соответствовать стандартам БТИ. Как правило, реализацией проекта занимается непосредственно дизайнерская компания, а сам дизайнер занимается авторским надзором, соответственно, с ним и заключается договор.

      Еще до того, как к работе будет привлечена дизайнерская компания, вы должны четко представлять организацию рабочего пространства после завершения строительно-ремонтных работ. Обратите внимание, что расположение рабочих мест должно быть комфортным, как для сотрудников, так и для посетителей.

      Какие факторы влияют на стоимость ремонта?

      Ко всему в жизни стоит быть готовым заранее, особенно, если вопрос касается ремонта. Планируя отделку офиса, вам стоит понимать, что ее качество и скорость выполнения работ будет зависеть от квалификации и опыта работы строителей, а также количества финансовых трат, которые вы готовы понести. Капитальный или косметический ремонт, с выполнением перепланировки или без, подбором мебели или сохранением старых мебельных конструкций – все эти факторы будут влиять на итоговую стоимость ремонтных работ. Многие бригады готовы выполнить работу, так сказать «досрочно», но за это также придется платить. Рекомендуем вам не экономить, и все-таки, обратиться за помощью к профессионалам, несмотря на то, что их услуги обойдутся вам в лишнюю «копейку», вы сможете сэкономить на тратах, связанных с возможным простоем.

       Грамотная организация ремонтного процесса – залог того, что ваш офис, после окончание ремонтных работ, превратится в комфортное, стильное и безопасное рабочее место, которое сотрудники после завершения трудового дня не захотят покидать. Поэтому расставьте правильно приоритеты и начинайте действовать. Надеемся, что наши полезные советы сыграют вам добрую службу.

11:28
576

Как нас найти

143002, МО, г. Одинцово, ул. Западная, д. 13, офис 512

+7(495) 988-59-41
+7(916) 240-55-86
sale@renovio-rus.ru